ул. Николоямская,
д. 43, корп. 4, оф. 1
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Сб, Вс — выходной
+7 (499) 398-26-40

Корпоративная монополия

«Глобальная монополия» – проверенный способ поднять настроение и отлично провести время. Это одна большая многочасовая игра, в которой нет проигравших.

Корпоративная «Глобальная монополия» – это проверенный способ поднять настроение и отлично провести время.

В среднем продолжительность корпоратива варьируется от 5 до 6 часов.

Сценарий «Глобальной-монополии» отдельными частями и в разных форматах отрабатывался годами. И только сейчас мы презентуем вам готовую работу! Достаточно следовать уже проверенному и отточенному сценарию. Все мелочи, вплоть до эмоциональных всплесков, прописаны и учтены.

Корпоративная «Глобальная монополия» – это одна большая многочасовая игра, в которой нет проигравших. В самом начале, когда все уже в сборе, ведущим вводится в обращение «корпоративная валюта», которая, по сути, является драйвером всего происходящего. Любое активное действие поощряется.

После первых выданных 10–15 купюр зал разбивается на мелкие команды, которые в процессе объединяются в более крупные. В итоге, борьба за главный трофей праздника осуществляется между двумя-тремя командами. Ключевой момент – главные призы до финала никто не знает! Это важное условие.

Творческие игры

Принципиальный момент во всех действиях, происходящих как за столами, так и вне – не выбирать локально, кто выиграл или проиграл, а награждать «корпоративной валютой» за любую активность в выполнении творческих заданий. Например, в таких играх как «Шоу-балет» или создание «Рок-группы» выиграть просто невозможно, можно только поучаствовать. В «Битве хоров» или «Антитанцы» спеть и станцевать практически невозможно, а тот кто хоть отдаленно сможет воспроизвести то, что просит ведущий, будет просто героем. Причем физическая подготовка не имеет значения, главное – фантазия и кураж!!! Вот, что позволит больше заработать купюр.

Таким образом мы получаем одну большую игру с «корпоративной валютой» и ярким финалом.

Круг замкнулся: участие для того, что бы участвовать!

Вывод: процесс становится куда интереснее самого результата. То есть все стремятся получить главные призы, но борьба увлекает их настолько, что сами призы уже отходят на второй, а то и на третий план.

Тематикой «Глобальная монополия» нисколько не ограничена. Даже название вечеринки может быть совершенно другое, но принцип останется прежним.

Как пример, – корпоративная «Глобальная монополия» может быть актуальна и в рамках «Пионерской вечеринки». Пионеры своей художественной самодеятельностью и сбором металлолома собирают «корпоративную валюту», стилизованную под советские деньги для того, чтобы выиграть в соцсоревновании и забрать главный приз – «Преходящее знамя компании».

В развлекательной программе также могут участвовать артисты, музыканты, кавер-группы.

Галерея выполненных работ