ул. Николоямская,
д. 43, корп. 4, оф. 1
Пн-Пт 9:00 — 18:00
Сб, Вс — выходной
+7 (499) 398-26-40
Организация и проведение юбилеев

Организация и проведение юбилеев

Light 85 000 руб. Подробнее
  1. Поиск ресторана
  2. Тематическое и стилистическое решение юбилея
  3. Написание оригинального сценария
  4. Выбор ведущего
  5. Ди-джей (звукорежиссер)
  6. Фотограф на весь день (обработка фотографий, создание фотокниги)
  7. Комплект звукового оборудования (1,5 кВт)
  8. Мобильный комплект светового оборудования
  9. Персональный менеджер на весь период подготовки к юбилею
  10. Распорядитель юбилея
Заказать Свернуть
Standart 145 000 руб. Подробнее
  1. Поиск ресторана
  2. Тематическое и стилистическое решение юбилея
  3. Написание оригинального сценария
  4. Подготовка и создание слайд-шоу про именинника
  5. Выбор ведущего из категории «стандарт»
  6. Ди-джей (звукорежиссер)
  7. Шоу оригинального жанра (фокусник или бармен-шоу)
  8. Фотограф «стандарт» на весь день (обработка фотографий, создание фотокниги)
  9. Комплект звукового оборудования (2,5 кВт)
  10. Мобильный комплект светового оборудования
  11. Персональный менеджер на весь период подготовки к мероприятию
  12. Распорядитель юбилея
  13. В подарок пресс-волл (печать, доставка, монтаж/демонтаж)
Заказать Свернуть
Premium 295 000 руб. Подробнее
  1. Поиск ресторана
  2. Тематическое и стилистическое решение юбилея
  3. Написание оригинального сценария
  4. Подготовка и создание слайд-шоу про именниника
  5. Выбор ведущего из категории «premium»
  6. Ди-джей (звукорежиссер)
  7. Кавер-группа на весь вечер
  8. Фотограф «premium» на весь день (обработка фотографий, создание фотокниги)
  9. Комплект звукового оборудования (2,5 кВт)
  10. Мобильный комплект светового оборудования
  11. Персональный менеджер на весь период подготовки к мероприятию
  12. Распорядитель юбилея
  13. Работа фотостудии с моментальной печатью снимков
  14. В подарок пресс-волл (печать, доставка, монтаж/демонтаж)
Заказать Свернуть
Основа 50 000 руб. Подробнее
  1. Помощь в выборе ресторана
  2. Сценарий юбилея (написание, согласование)
  3. Ведущий юбилея
  4. Ди-джей (звукорежиссер)
  5. Комплект звукового оборудования
  6. Мобильный комплект светового оборудования
  7. Персональный менеджер на весь период подготовки мероприятия
Заказать Свернуть
Видео с ваших запоминающихся юбилеев

Почему проведение юбилея нужно заказать у нас?

Организация юбилея для многих становится сложным делом, вроде бы собираются все знакомые люди, но вот как их развеселить и оставить в их памяти только приятные воспоминания является непонятным. Это разрешимо, если доверить проведение юбилея профессионалам.

Что может предложить наша компания?

Заказать одного ведущего на юбилей в Москве будет недостаточно: шумный и веселый праздник состоится только с продуманной и феерической шоу-программой. В обязанности компании после согласования всех пожеланий клиента и составления окончательной сметы будет входить организация юбилея под ключ. Во время торжества над созданием нужной атмосферы будут трудиться фокусники, ди-джеи, специалисты по спецэффектам, фотографы, сценаристы и эрудированный ведущий.

Фотоотчеты с ваших мероприятий
Алгоритм нашей работы
1. Ваша заявка или звонок нам
2. Встреча и обсуждение торжества
3. Подписание договора и внесение предоплаты
4. Подготовка к торжеству
5. Координация дня торжества
6. Контроль работы фотографа и видеооператора

Этапы сотрудничества с нами

Вначале нужно позвонить нам по указанному на сайте номеру или оформить на сайте заявку, затем все будет происходить следующим образом:

  1. Личная встреча с нашими представителями и обсуждение проведения праздника, возможно «под ключ».
  2. Подписания взаимовыгодного договора вносится предоплата.
  3. Мы осуществляем подготовку к торжеству.
  4. Во время проведения юбилея осуществляем координацию и контроль за всем происходящим, в том числе за видео и фотосъемкой.

Преимущества сотрудничества с 1001 Party

Обращаясь к нам можно получить организацию праздников на юбилей в лучшем виде, за плечами наших специалистов множество торжеств, которые поразили гостей своими веселыми и необычными моментами, это не только различные конкурсы, выбор тематики и душевные песни, но и сама располагающая к гулянию атмосфера. Кроме этого, у нас:

  1. Доступные цены на предоставляемые услуги.
  2. Широкий выбор тематик для проведения юбилея.
  3. Неповторимые ведущие и артисты.
  4. Профессиональные фотографы и видео операторы.